Как я боюсь саснуть пред честным народом.
Вот я писал, как я саснул, как я продолжаю сасать. Что почти одолел сасание.
Тем не менее, я каждый раз заново боюсь саснуть. Вот я сасну и что люди добрые подумают? Сасну так, что больше и не сасну никогда, потому что люди не дадут.
Кто бы это мог мне нашептывать, как вы думаете? Когда я справляюсь с ним один на один, он выводит против меня толпу. Это Сасай и его кринжата.
Они мне говорят: ты запостишь кринж, мэн. Тебе будет стыдно перед миром. Что о тебе подумают мама, дедушка, тетя Люда и первый классный руководитель? Тебя заплюют и забудут, от тебя откажутся, сбагрят в одиночный лепрозорий и оставят умирать одного одинешеньку.
Некоторые это называют синдромом самозванца. Я умею делать много разных вещей, и много из этих вещей я могу даже очень качественно делать. И никакие мои заслуги, рекомендации и портфолио не помогают в моменты столкновения с Сасаем не бояться. Если бы у меня за режиссуру был диплом, я бы думал, что можно им просто подтереться, на самом-то деле я пощу кринж.
На мой взгляд, синдром самозванца — название поверхностное. Корень у него один — боязнь саснуть. Боязнь запостить кринж. Отрицание сасания и кринжа.
О принятии кринжа, моего текущего мировоззрения, я напишу в следующий раз.
Но, в целом, мне помогает справится одна простая мысль: Сасай не хочет, чтобы ты постил. Вообще, в принципе. Сасай хочет, чтобы мир был уничтожен. Чтоб никто не реализовался. Чтобы все зачахли и погибли.
Потому, когда я почувствовал, что хочу писать о театре книгу, пришел Сасай. Он сказал: «Тебя не поймут» А я говорю: «Но я делаю театр, мне нужно высказаться!» А Сасай: «Ха-ха, театр, у тебя даже диплома нет, чтоб подтереться им, какой театр. Ты постишь кринж, а не театр»
Я, конечно, после такого сильно обиделся на Сасая. Большая ошибка! Потому что когда обижаешься, что делаешь? Правильно: ничего. Вот и я: «Не буду писать! Тоже мне, кому это надо?»
Знаете, кому? Мне. Если это надо мне, кому-то тоже понадобится. Как-то раз Джессика меня спросила, когда узнала, что я не публикую свою музыку: «Кто тебе дал право не делиться тем, что ты делаешь?»
В этом плане театр мне дает легче избежать сасания: очень тяжело решить не публиковать коллективную работу! А когда сам на сам делаешь: очень легко закинуть в ящик.
Просто помни: это ящик Сасая. Он, наверное, специально запрещает всем постить, потому что питается иллюзорными идеями в ноосфере. Всё только ему и никому больше.
В борьбе с таким эгоизмом я предпринимаю разные шаги. Я хочу делиться с этим миром всеми своими наработками, которые у этого же мира и принял! (Вопреки Сасаю, ха-ха!)
Организовал заметки по своей книге о театре: https://trello.com/b/obZ5KIu0/
Там про все: и философия театра, и психология, и техника. Заходите, читайте, комментируйте. Работа в процессе, будет постоянно меняться и улучшаться.
Хочется, чтобы наша этика, эстетика, цель и миссия стали чуть более понятной остальным.
Хочется, чтобы Сасай не одолевал людей так сильно. Вы, конечно, сасайте, но САСАЙТЕ, а не прекращайте вашу работу! Потому что жизнь — это сасание.
Вы думаете, я просто так пост написал? Ха-ха, а вот и нет!
Я вас каждого зову на свой собственный спектакль: «Самурай и Сасай». Это продукт нашего опыта, нашей борьбы с Сасаем за все самое прекрасное в мире, чтобы жить и постить было легче.
Поможем друг другу одолеть Сасая! 25 июня, в Арт-убежище BUNKER . Приглашаю вас и очень жду.
Фото от крутейшей Оксаны Тарасовой